Подбор, анализ ключевых слов

08 мар 05

Поисковые запросы - это слова или целые фразы, которые пользователи задают поисковым машинам, в надежде найти искомую информацию.


Для удачного продвижения сайта Вам необходимо составить небольшой список слов или выражений, которые максимально полно характиризуют продаваемые Вами товары или услуги.

Далее, после составления такого списка, Вам необходимо проверить количества запросов по ним в нескольких поисковых машинах (например, в Рамблере, Яндексе, Гугле и т.п.).

Запомните, что малоконкурентные запросы к поисковикам могут принести пользу - больше шансов оказаться в первых рядах.

Требуется стараться подобрать такие слова или фразы, количество запросов по которым велико, а количество находимых документов мало.


Посмотреть статистику по поисковым запросам можно здесь:


Подбор и анализ ключевых слов и фраз не должен занимать мало времени - это очень важный момент оптимизации Вашего сайта!

Обратите особое внимание на сайты конкурентов, которые выдаёт поисковик.

Очень важный момент: не все поисковые машины интересует тег <meta> (точнее - <meta name="keywords" ...>), поэтому не стоит рассчитывать на то, что заполнив поле keywords подобранными Вами ключевыми словами/фразами, Ваш сайт сразу "взлетит" на первое место в поиске. Это почти бесполезно. Более важным является соответствие заголовка сайта и текста головной (хотя бы!) страницы.

Очень хорошо, если Вы часто используете теги <title>,<h1>,<h2>,<h3>,<h4> и <h5>, а также визуальное выделение слов и выражений в тексте с помощью тегов <strong>,<b>,<em> и тому подобных. Также не будет лишним подписывать картинки на страницах, используя тег <title>.

Читать ещё — Глоссарий SEO, Копирайт - написание текстов

3662http://infonew.ru/wordsstat/